С 15 мая по 14 июня передвижные ветеринарные станции сделают остановки на 124 площадках в Москве и 64 в Санкт-Петербурге: в планах специалистов осмотреть более 4000 домашних животных.
Проверить здоровье питомца смогут все желающие владельцы – маршрут ветмобилей доступен на странице проекта. Владельцы животных смогут заранее посмотреть, в какие дни и часы ветмобиль будет в их районе, и записаться на прием в удобное время, но можно прийти и без предварительной записи.
Владельцы кошек и собак из двух столиц и еще 28 российских городов, где ветмобили не работают, смогут получить на сайте купоны на скидку в 263 ветеринарные клиники-партнеры Royal Canin.
Инициатива с ветмобилями, которая действует уже второй год, – это часть большой социально-образовательной программы «О чем молчит ваш питомец? Расскажут знаки», которую эксперты Royal Canin совместно с ветеринарными врачами создали, чтобы помогать владельцам вовремя распознавать проблемы со здоровьем у питомцев и напомнить о важности профилактических осмотров в ветеринарных клиниках.
В основе инициативы – статистические данные. Согласно исследованию, которое Royal Canin проводил среди 700 ветеринарных врачей, только 20% владельцев животных приводят своих питомцев на регулярные профилактические осмотры. При этом опыт прошлого года работы ветмобиля показал, что у 45% обследованных животных были выявлены проблемы со здоровьем, которые требовали дальнейшей диагностики или лечения.
«В 2016 году, когда ветмобиль Royal Canin впервые поехал по Москве, за месяц работы врачи провели диагностику более 1700 кошек и собак. Почти 60 «пациентов» в день означает, что ветмобиль работал на пике своей пропускной способности. Мы поняли, что востребованность высока и утроили масштабы программы в этом году. А самое главное, часть владельцев, узнав о нашей инициативе, приводили питомцев именно на check-up, то есть наша миссия – рассказать людям, что регулярно делать профилактические осмотры и держать здоровье собаки или кошки под контролем также естественно, как и заботиться о собственном здоровье, – была принята и поддержана. Мы планируем развивать этот проект, наращивать на сайте базу знаний, к которой владельцы животных в любой момент могут обратиться, и закреплять традицию своевременной и регулярной заботы о здоровье», – комментирует программу Светлана Обручкова, генеральный директор Royal Canin в России.