Домашним животным и их хозяевам должно быть хорошо и комфортно вместе везде — не только дома, но и в городе. Именно поэтому бренд Purina — эксперт в области питания и ухода за питомцами — объявил о запуске информационно-просветительского проекта «Город для питомцев», который посвящен продвижению необходимости создания комфортной городской среды для людей и их четвероногих друзей.
Его задача — изучить опыт разных городов России с точки зрения развития pet-friendly инфраструктуры и культуры ответственного отношения к питомцам, чтобы затем транслировать лучшие практики на всю страну. Одновременно с запуском проекта в России стартует масштабное голосование, в рамках которого жители нашей страны смогут оценить, насколько их города приспособлены для жизни с четвероногими друзьями.
Принять участие в голосовании может каждый горожанин, вне зависимости от того, есть у него домашние животные или нет. Для этого нужно просто зайти на сайт https://petswelcome.mail.ru, выбрать в списке свой город и отметить пункты, которыми вы довольны в городе, и те, что хотелось бы улучшить. Голосование продлится с 17 ноября по 20 декабря 2021 года.
Комфортный город для питомцев — это не только доступность площадок для выгула или, например, кафе и магазины, в которые можно прийти вместе с собакой. Это еще и культура ответственного отношения к домашним животным, готовность заботиться о них и органично интегрировать в городскую жизнь. Задача проекта выяснить, в каких городах России эти современные тенденции наиболее развиты. Кроме того, в рамках анонсированного опроса будет возможность выявить ключевые вопросы, которые волнуют владельцев домашних животных, определить сильные и слабые стороны инфраструктуры города и его культуры, а также наметить основные точки роста для городских пространств как мест, где будет одинаково комфортно домашним животным, их хозяевам и людям без питомцев. По итогам опроса будут определены лучшие города, на которые могут ориентироваться другие.
Интернет-платформа проекта «Город для питомцев» расширит экосистему проекта Питомцы Mail.ru, который компания VK (ранее Mail.ru Group) и бренд Purina запустили в 2018 году как тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных/
Другими важными партнерами проекта стали:
· Ассоциация «Благополучие животных» — это объединение организаций и граждан для системных изменений и совместной деятельности по формированию гуманного отношения к животным. В рамках проекта «Город для питомцев» Ассоциация провела анализ законодательной базы по pet-friendly среде, а также мониторинг наиболее успешного мирового опыта создания pet-friendly городов.
· Паблик Soba-Soba и гид по России для собак Dogfriendlymap.ru. В числе их фокусных задач — планомерное развитие проекта в качестве одного из инструментов для повышения качества жизни домашних питомцев и их хозяев.